- Первое право - предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в .том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого- медико-педагогической коррекции;
- Второе право - обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;
- Третье право - повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической.
- На ознакомление с настоящими Правилами и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;
Правила обучения. Права и обязанности учащегося

Права учащегося
Обязанности ученика
Общие правила поведения
- Первая обязанность. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися
- Вторая обязанность. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы
- Третья обязанность. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы
- Четвертая обязанность. Бережно относиться к имуществу Учреждения, поддерживать чистоту и порядок в зданиях, помещениях и на территории Учреждения, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы, оборудование Учреждения;
- Пятая обязанность. Своевременно, без опозданий приходить на занятия, извещать классного руководителя о причинах отсутствия на занятиях по уважительным причинам. Причины отсутствия подтверждаются соответствующими документами (справка медицинского учреждения, заявление родителей (законных представителей) или объяснительная записка на имя руководителя Учреждения;
- Шестая обязанность. Иметь опрятный внешний вид, деловой стиль в одежде в соответствии с Положением «Об одежде обучающихся в МБОУ «Березовская СОШ им. С.Н. Климова», сменную обувь, форму для занятий физической культурой;
- Седьмая обязанность. Соблюдать общие требования безопасности, правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические правила; в случае экстренной ситуации, связанной с обнаружением любой опасности для жизни и здоровья, незамедлительно сообщать об этом любому сотруднику Учреждения;
Поведение на занятиях
- Первое правило на занятиях - пропускать обязательные занятия без уважительных причин
- Второе правило на занятиях - использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений
- Третье правило на занятиях - использовать непристойные выражения, жесты и ненормативную лексику
- В случае опоздания на урок учащийся должен постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
- Во время урока (учебного занятия) учащимся нельзя шуметь, отвлекаться самим и отвлекать одноклассников посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Время урока (учебного занятия) должно использоваться
учащимися только для учебных целей. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими техническими устройствами, не относящимися к учебному процессу. - Компьютеры, технические средства обучения, лабораторные приборы и учебные пособия используются учащимися строго по назначению и с разрешения педагога, а также с соблюдением правил безопасности при работе с техническими средствами обучения и лабораторным оборудованием.
- Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.
- Если учащийся хочет задать вопрос педагогу или ответить на вопрос, он поднимает руку.